Фильмы в формате VR-360 показывают реальную жизнь в настоящий момент времени с разных ракурсов, что создаёт эффект присутствия. Его усиливает звуковой ряд. Визуальный и аудиальный ряд в комплексе с грамотно подобранным материалом лучше воспринимается, учитывая то, что наше подрастающее поколение — визуалы. Эти фильмы позволят им стать более образованными, на практике видеть и понимать изучаемые явления или процессы, ощущать себя в реальных ситуациях будущих профессий!

Олег Блиновкосмонавт-испытатель, начальник тренажёра «Выход-2» НИИ центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина

Интересно и замечательно, что мы можем доставить сегодня в любой класс такой экспириенс, который невозможно пережить даже в самой замечательной школьной лаборатории. Личность человека вылепляет то, что он пережил. Благодаря виртуальной реальности мы можем пережить больше.

Илья Колмановскийкандидат биологических наук

Это потрясающая технология, возможности её бесконечны! Ведь мы запоминаем только то, что нам интересно. Очевидно, что молодым людям интереснее, когда процесс обучения проходит наглядно и интерактивно.

Алексей Бегакактёр, телеведущий

Использовать такую технологию – это просто невероятно! Ощущение присутствия дает самый ошеломительный результат! Почему люди ходят на концерт, а не слушают в наушниках дома? Потому что энергетика! В этом фильме, в этой технологии есть невообразимая энергетика!

Антон Палеевдепутат Московской городской Думы

Наше виртуальное путешествие — в одну из самых плодотворных эпох в московской жизни, когда неожиданно пали оковы. В Москве стало возможно больше, чем то, к чему привыкли целые поколения. Увидеть московские адреса «оттепели» исключительно важно для понимания этого чудного времени, а увидеть их в очках виртуальной реальности — почти побывать там, где вершилась новейшая история страны и столицы.

Владимир Раевскийтелеведущий

Видео в формате VR-360 как яркое впечатление! С помощью этой технологии мы можем, например, парить над Москвой, разглядывая её знаменитые здания и сооружения. Каждый из таких фильмов – возможность быть причастным к разным событиям, путешествовать во времени и запоминать эти события.

Олег Блиновкосмонавт-испытатель, начальник тренажёра «Выход-2» НИИ центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина

Я очень люблю живую природу, для меня важно, чтобы школьники научились бережно к ней относиться, а это возможно, если они будут понимать процессы и закономерности, которые в ней происходят. Для этого хорошо подходит технология виртуальной реальности — образовательные фильмы видео-360: ребята могут погрузиться в мир живой природы, научиться её языку…

Иван Затевахинтеле- и радиоведущий, кандидат биологических наук

Технологии 360 дают возможность перенести ребят в любые труднодоступные с точки зрения посещения места и идеально дополнить научные лекции для больших аудиторий. Важно, что у ребенка есть активная роль – он может слушать ведущего, а может не слушать, может отвлечься. Это наделяет его опыт очень высоким иммерсивным компонентом, он погружается в эту реальность.

Илья Колмановскийкандидат биологических наук

Мое первое ощущение от просмотра фильма: почему же все уроки ещё так не проходят? Я бы географию, историю… выучила заново. Второе впечатление: контент годами не меняется – история, география, химия, физика. Мне бы хотелось, чтобы у моих детей были такие уроки. Сейчас уже начинаю планировать, как купить очки на всех детей и смотреть фильмы дома.

Екатерина Шугаеваведущая программы «Мы и наука. Наука и мы», телеканал НТВ

Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.

Гурченкова Анна Александровнадиректор Дворца творчества детей и молодежи "Восточный"