Гимнастика — прекрасный способ общего оздоровления организма, укрепления мышечного корсета и улучшения настроения!

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Гимнастика — прекрасный способ общего оздоровления организма, укрепления мышечного корсета и улучшения настроения!
Опыт работы в обучении и развитии: 10 лет. Тренер, психолог, фасилитатор. Ключевые темы: развитие эмоционального интеллекта, стрессоустойчивость, эмоциональное выгорание, образовательная кинезиология, развитие управленческих навыков.
Если на начальном этапе стандарт воспринимается как новая излишняя форма контроля, то в процессе апробации и взаимодействия с коллегами, возникает понимание, что стандарт, при корректном его применении, позволит образовательным организациям перейти от творчества и непредсказуемости в условиях рассредоточенности подразделений, к системному и предсказуемому процессу поиска, подбора, отбора, адаптации, снижению рисков и повышению эффективности работы ОУ в целом.
Не могу не сказать, что проект был полезный, интересный, своевременный. В работу вошла практика планирования результатов обучения (для педагогов с любым опытом работы). Учителя, которые работают давно, это быстрее принимают, им это понятнее, те же, кто только начинает – для них это новое. Это и есть обратное планирование: в начале года учитель намечает результаты, к которым он должен прийти, и самостоятельно выстраивает те ступеньки лесенки- ставит задачи, которые приведут к ним. Таким образом, анализ урока становится не формальным, а с пониманием того, что педагог сделал на этом уроке, чтобы достичь тех результатов, которые он запланировал. Как один из результатов этой работы формируется карта профессионального роста, то есть педагогу становится понятно, что он должен достичь, как ему это сделать и что ему для этого нужно
Хочу сказать о том, что сами педагоги отметили в качестве эффективного инструмента, который им помог посмотреть на рабочий процесс по-новому. Очень структурировали чек-листы по оценке урока. И они дальше экстраполировались не только на участников апробации, они стали интересны всем, это оказалось для всех ценным. И работа с этими чек-листами вошла в практику у учителей, это стало абсолютно массовой историей
Процесс вовлечения важен для выстраивания траектории развития образовательной организации. В предложениях сотрудников могут быть интересные идеи, которые потом превращаются в проекты.
Особенно полезен в Стандарте чек-лист «Анализ урока», мы включили его в Положение о ВСОКО для того, чтобы каждый педагог мог понимать: зачем к нему идут, что будут смотреть, и изначально при подготовке урока у учителя не было волнения, потому что человек уже знает, с какими критериями к нему придут и достижение каких результатов он обеспечивает. Также очень удобен формат подбора новых сотрудников, который есть в Стандарте, мы теперь используем его постоянно в ежедневном формате
Мне очень удачным показался процесс «Вовлечение и мотивация персонала». Мы проведя внутреннее анкетирование, увидели особенности нашего внутреннего взаимодействия — администрации и педагогов. И мы бы хотели попросить о возможности и дальше использовать этот опросник.
Процесс вовлечения персонала очень значим, так как он говорит о личной заинтересованности каждого педагога в получении общего результата, направленного на повышение качества образования. Кроме того, если вовлечен, значит мотивирован, а если мотивирован, то нацелен на результат! Внедрение в ОО системы сбора предложений сотрудников должно осуществляться в каждой ОО города, так как через такие опросы, семинары, брифинги, различные формы педагогических советов и прочие формы взаимодействия с коллективом мы понимаем, что и как делает наш сотрудник, какими идеями руководствуется своей работе, а также мы находим интересные и реализуемые идея для улучшения качества образовательного процесса
Нестандартный онлайн-педсовет на тему повышения качества образования продолжался 3 часа – интереснейшее взаимодействие, напряжённая работа над ошибками, выработка новых механизмов взаимодействия без абстрактных рассуждений и общих фраз, дискуссия, обмен опытом, идеями и многое-многое другое… Равнодушных точно не осталось! А проведение педсовета на платформе Zoom позволило сохранить безопасные условия пребывания в Колледже.